Главная страница Об авторе Магазин Контакты Галерея работ Выкройки

пятница, 28 февраля 2014 г.

Начало

Здравствуйте.
Для начала, хочу сказать, для чего я завожу этот блог:

Ну во первых, я  очень люблю кукол, занимаюсь созданием разнообразных существ и некоторых вещиц (в основном это нечто околокукольное). Наверное многим тут, не нужно объяснять какие чувства при этом испытывают, для меня это удивительное чувство счастья. Это не передаваемое чувство, когда ты держишь в руках того, кто так долго жил только в твоих снах и фантазиях.
  • Конечно же мне ужасно хочется похвастаться созданным мною "шедевром" и как говорят иногда, поделиться маленьким кусочком своего счастья. 
  •  Еще здесь есть чудесные люди создающие прекрасное, да даже мне иногда хочется общения.
  • Да, еще мне интересно проследить свой собственный рост, как оно было и как стало :)
  • Конечно я могу делиться не только счастьем и фото своих чудиков, но и некоторой полезной, на мой взгляд, информацией. 
Сейчас я занимаюсь в основном текстильной куклой, так что здесь вполне могут появляться, например, выкройки или МК по пошиву одежды или даже самих кукол. Мои собственные, или честно вырытые на просторах интернета. Для хороших людей не жалко!
Никаких личных переживаний здесь выкладываться не будет, только творчество, я так думаю.

Многим мои работы могут показаться "необычными" и отталкивающими и вообще ужас ужас, но я считаю, что всему в этом мире должно быть своё место, создаваемые мною существа не похожи на других, и многим кажутся не симпатичными, но это как посмотреть, не всё что не похоже на нас плохо. Ведь людей в мире много мы видим их каждый день в больших количествах, а иногда так хочется, чего то необычного, странного и удивительного, например необычных людей :) По этому сейчас я старательно вывожу новые расы, скоро, я надеюсь, мы выйдем в свет а пока так.

В общем всем здравствуйте и добро пожаловать в мои хоромы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий