Главная страница Об авторе Магазин Контакты Галерея работ Выкройки

среда, 30 декабря 2015 г.

Итоги уходящего года.

Здравствуйте! Смотрю многие пишут свои итоги за 2015 год. 
Вот и мне захотелось :)

Всех кукол собрала вот в этот коллаж, в порядке очереди. 
Их у меня оказалось семь человек, ну это не много, но и не так уж мало :)


Годик выдался очень не плохой! Посудите сами.

Во первых мне удалось помочь материализоваться в этом мире, семерым существам. И это здорово!
Еще я начала вести очень бурную социальную жизнь (ага, конечно). Завела аккаунт в Instagram, пыталась воскресить свой facebook, как могла. Наконец то открыла группу Вконтакте (Ура! Неужели решилась?!).

Мне наконец удалось найти и создать свой личный стиль. Благодаря чему, я немного облагородила свой блог, магазин и пытаюсь сотворить тоже самое в группе в ВК, хотя работы еще очень много.
Изучила некоторые программы по рисованию и обработке фото. Да и вообще узнала много полезного и интересного в этой сфере.

Еще в этом году, я со своими ребятами, в общей сложности выиграли в четырёх конкурсах!
Два в Blogger, один Вконтакте и еще один в Instagram. Ну ничего себе! :)

Это же надо! Пока не взялась всё это писать, даже и не догадывалась, что мы все такие классные и успешные, и вообще! :) Это шутка, конечно, однако, что то в этом есть...

Теперь я и сама вижу, что дело мое всё таки движется, а не стоит на месте, как казалось до этого, хоть и движется оно черепашьим шагом. Но это ничего, я вообще то люблю черепах! :)

Конечно очень хотелось бы включить в этот скромный список еще и такие пункты как: родила парочку детей, похудела на 10 кг и сделала ремонт в мастерской. Но этого к сожалению не случилось. Хотя, я не особо расстраиваюсь! Зато будет чем заняться в следующем 2016 году ;)

На этом у меня похоже всё.

Спасибо, что были здесь со мной всё это время! Надеюсь вам было интересно! 

Творите с удовольствием, любите и будьте счастливы!
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! 
Пусть ваши мечты сбываются! 

До встречи в следующем году :) 


4 комментария:

  1. С паздником тебя и твои создания, обожаю вас всех, надо найти тебя в ВК и инсте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, огромное! С Новым годом! Всего самого лучшего в новом году!
      Так приятно! Прямо вау :)

      Удалить
  2. Роботи просто бомба. Закохався у неповторний особливий стиль персонажів. Особисто від мене вам вагон плюсиків і ніштячків за особливе відчуття смаку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий спасибо Вам огромное! Вы мне прямо самооценку подняли выше некуда, теперь неделю буду ходить и гордиться своим особенным чувством вкуса :)
      Я от ваших работ тоже в большом восторге!

      Удалить